Даже при всём уважении к Nuvu, iQ и Смарту, их размеры — не решение транспортной проблемы. Чтобы дорожное движение современных мегаполисов преобразилось, личные транспортные средства должны стать радикально компактными. И такие разработки есть, но ведутся они в основном на любительском уровне. Теперь за дело взялся такой тяжеловес, как Peugeot.
Немногие в курсе, что под маркой серебряного льва делают ещё и мотороллеры — в огромных количествах. И новый концепт HYmotion3 Compressor французы слепили из своего же скутера Satelis. Впереди вместо одного колеса скутер снабдили двумя, а довершила облик трицикла стеклянная крыша на алюминиевых стойках, а-ля BMW C1.
Силовая установка — гибридная, разумеется, иначе, что это за концепт? Бензиновый 20-сильный движок объёмом 125 см3 крутит заднее колесо, как на Сателисе. А на каждое из передних выделено по трёхкиловаттному электромотору. В сумме три двигателя на три колеса выдают 29 «лошадок», которых достаточно для разгона до 100
В итоге получился шустрый аппарат для перемещения двоих человек. Какие-то 82 см ширины в городской толчее подобны крыльям за спиной. Расход топлива — всего пара литров на 100 км в смешанном цикле, а выброс CO2 — всего 47
У Peugeot есть все возможности, чтобы запустить свою разработку в массовое производство. И по приемлемой цене, в отличие от той же Смеры, которую хотели продавать за 20 тысяч евро. Притом потребительские качества скутера не хуже. А ощущение свободы вообще бесценно.