Что касается слухов и сплетен, в этом автомобильная индустрия уступает разве что бабушкам у подъезда. Недавно мы писали, как очумелые американцы засунули под капот седана G8 корветтовский мотор. А сегодня они сами же это и подтвердили. В доказательство своих слов на автосалоне в Нью-Йорке парни покажут, что у них получилось.
Итак,
Коробка передач шестиступенчатая — либо «автомат» Hydra-Matic (стандарт), либо «механика» Tremec (опция). Но в любом случае на G8 GXP стоит дифференциал повышенного трения в задней оси. Что в итоге? Настоящий выжигатель покрышек! (Которые тут, кстати, размерности 245/40 R19.) До «сотни» Pontiac разгоняется за 4,7 секунды, а четверть мили с места делает за 13 секунд ровно.
Однако американцы говорят, что и в поворотах машина не спасует: спереди стоит McPherson, сзади — независимая «четырёхрычажка». Всё это добро настраивали на разнообразных гоночных трассах, в том числе и в «Зелёном аду» Нюрбургринга. Кроме того, подвеску легко приспособить под конкретные условия — сзади можно отрегулировать схождение и развал, а спереди — ещё и кастор. И тормоза вроде бы тоже достойные: с дисками диаметром 355 мм спереди и 324 — сзади.
В общем, вроде всё круто. Но нет! Ведь австралийцы из Holden (а именно у них янки одолжили модель Commodore, дабы назвать её Pontiac G8 у себя на родине) делают и куда более крутые вещи, засовывая под капот этой машинки мотор не от обычного Корветта, а от Z06. И, подозреваем, это ещё не финал гонки вооружений.