Помните, чем закончились попытки вывести на рынок большие хэтчбеки Opel Signum и Renault Vel Satis? Провалом! В бизнес-классе не нашлось места экспериментам. Теперь Porsche пытается проделать то же самое в сегменте представительских машин. И, знаете, нам кажется — пятидверная Panamera обречена на успех.
Хотя формально Porsche немного не дотягивает до представительских стандартов. Ни по длине — 4,97 м (есть и в сегменте E машины покрупнее), ни по размерам колёсной базы — 2,92 м: тут Панамере не хватает почти десяти сантиметров до заветного трёхметрового норматива.
А принимая во внимание ещё и внушительный
Но очередь от этого короче не станет! Ведь на рынок в следующем году выйдут сразу три версии. Базовая — со всефольксвагеновской «шестёркой» 3.6 мощностью 300 л.с. Ступенью выше —
Интерьер Панамеры на высоте. Короткий рычаг «автомата» на откосе центральной консоли напоминает о суперкаре Carrera GT. Тоннель, расположение кнопок на котором напоминает телефон Vertu, тянется до заднего ряда, разделяя его на два отдельных кресла. Покупатель, кстати, может выбрать один из 13 вариантов кожаной обивки, четыре из них комбинированные. А переднюю панель и некоторые другие элементы интерьера можно отделать хоть оливковым деревом, хоть углепластиком — всего семь вариантов.
В стандартном оснащении — восемь подушек безопасности, включая коленные для водителя и переднего пассажира. За дополнительную плату — боковые подушки для задних пассажиров. Также в списке дополнительного оборудования — четырёхзонный климат-контроль. В Porsche особо отмечают опционную аудиосистему Burmester класса
Минимальная цена в России за версию Panamera S — 4 730 000 рублей- на 169 тысяч дороже купе 911 Carrera S. Для сравнения: BMW 750i стоит 4 193 700 руб., а Maserati Quattroporte — 5 808 210 руб. Полноприводная Panamera 4S дороже «эски» на 393 тысячи, а Panamera Turbo — на 2 309 000 руб: 7 039 000 руб. За сравнимый по мощности Mercedes-Benz S 63 AMG просят 7 176 000 руб. Цена самой доступной модификации с