Porsche 911,Porsche 911 gt3. Спереди рестайлинговый Porsche 911 GT3 можно узнать в первую очередь по диодам «дневного света» и иной конфигурации воздухозаборников в бампере.

Обновление модельного ряда дошло и до спорткара Porsche 911 GT3

Роберт Есенов, . Фото: Porsche

Спереди рестайлинговый Porsche 911 GT3 можно узнать в первую очередь по диодам «дневного света» и иной конфигурации воздухозаборников в бампере.

Летом 2008 года компания Porsche затеяла рестайлинг своего легендарного семейства 911. На новый лад уже причесались модификации, носящие в своём названии слово Carrera. А теперь в заводской салон красоты решила забежать так называемая омологационная модель Porsche 911 GT3.

Совершенно иное антикрыло и горизонтальные отверстия в бампере — отличительные особенности обновлённого GT3.

Набившие руки штутгартские стилисты изменили внешность в духе остальных обновлённых модификаций — немного иная головная оптика с диодами «дневного света», подведённые снизу фонари. А от нынешней версии GT3 реформенное купе отличают ещё передний и задний бамперы, а также совершенно иное антикрыло, призванное увеличить прижимную силу.

В интерьере — царство алькантары и новый руль.

Вас терроризирует «лежачий полицейский»? Одним нажатием кнопки на центральной консоли можно приподнять передок автомобиля на 30 мм.

Но одними косметическими работами не обошлось. После тренажёрного зала оппозитный мотор 3.6 уступил место большей на 200 «кубиков» «шестёрке». Теперь на задние колёса через шестиступенчатую «механику» идёт до 430 Н•м, максимальная мощность — 435 л.с. В арсенале уходящей модели было 415 сил и 405 Н•м.

Прирост мощности обусловлен не только выросшим рабочим объёмом, но и применением фазовращателя на выпускном распредвале, а также новой выпускной системы.

За лучшее поведение на дороге отвечает модернизированная программа управления активной подвески Porsche Active Suspension Management, а также система стабилизации Porsche Stability Management со ступенчатым отключением.

Внесённые изменения благоприятно сказались на скоростных данных и расходе топлива. К примеру, спурт до сотни занимает на 0,2 с меньше (4,1), максималка выросла на 2 км/ч (312), а аппетит в смешанном цикле снизился с 13 до 12,8 л.

За 19-дюймовыми катками скрываются 380-миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами на передней оси, а сзади установлены диски на 350 мм с четырёхпоршневыми.

Обновлённый Porsche 911 GT3 отметит свой мировой дебют на автошоу 2009 года в Женеве, но заказать автомобиль уже можно у всех официальных дилеров марки. В России новинка оценивается минимум в 5 680 000 рублей, что на 400 тысяч больше суммы, которую просили за дореформенное купе.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...