Всего несколько дней прошло с тех пор, как немцы представили прощальные, по сути, модификации «девятьсот одиннадцатого» с индексом 997 II — купе и кабриолет Porsche 911 GTS. Но на финальную сцену такое выступление как-то не тянет. Подумаешь, установили в «базе»
Машина построена на базе кабриолета 911 и имеет широкую заднюю часть, как у полноприводных версий. Но посадочных мест здесь только пара, так что «девятьсот одиннадцатый» превратился в родстер. Под характерным двугорбым обтекателем, наводящим на мысль о модели 1988 года, прячется мягкая крыша. Она лишена сервопривода: складывать и поднимать тент придётся вручную. Прямо как на родстере Boxster Spyder. Родстер, спайдер, Спидстер... Голова кругом!
Мотор — тот же, что и у Porsche 911 GTS, то есть атмосферная оппозитная «шестёрка» 3.8, и развивает она 408 л.с. и 420 Н•м. Как на обычной «эске» с заводским чип-тюнингом и модифицированными впускным коллектором и выпускной системой. Двигатель работает в паре исключительно с семиступенчатым «роботом» PDK. Заявленный расход топлива в смешанном цикле не превышает 10,3 л/100 км. «Механики» не предлагают.
Подразделение Porsche Exclusive, создавшее машину, сделало акцент на имидже. Её внешность преобразилась благодаря новым бамперам и накладкам на порогах. Всё это напоминает о другом эксклюзивном проекте — 911 Sport Classic. Слегка затемнённые фары с чёрной окантовкой, оригинальные фонари и
Продажи Спидстера стартуют в декабре. Цену на него в России — 10 974 000 рублей — никак не назовёшь скромной. Ведь базовый кабриолет Carrera S можно купить за 5 830 000 рублей. Даже за открытый Порше Turbo S просят от 9 520 000 рублей! За что переплачивать? За редкость. В память о первом Спидстере серии 356 будет выпущено всего 356 новеньких родстеров.