В Renault начинают потихоньку менять своё отношение к российскому рынку и везут к нам уже не только самые популярные модели. Пусть и с опозданием, на наши дороги вышла Clio Renault Sport, а теперь настал черёд и третьего поколения Laguna, которая дебютировала осенью во Франкфурте.
Пока в России будут предлагаться только бензиновые модификации Laguna. Базовой станет версия с 1,
Более богатое исполнение Dynamique — двухзонный «климат», датчик света и дождя,
Топовая Laguna Privilege оценивается 885 425 рублей ($37 440), а оснащение включает в себя биксеноновые поворотные фары,
На вершине — турбированная
Среди опций, которые не входят ни в один из пакетов комплектации, — электролюк в крыше, многослойные боковые стёкла и
При адаптации к российским условиям Laguna получила усиленную подвеску с увеличенным дорожным просветом, стальную защиту двигателя, увеличенный бачок стеклоомывателя. Гарантия — 3 года или сто тысяч километров, либо 2 года без ограничения пробега.
Понятно, что Renault будет делать немалые ставки на третью Лагуну. Ведь львиная доля продаж компании приходится на трио седанов — Logan, Symbol и Megane, а остальные модели продаются ни шатко ни валко. Например, прежняя Laguna в прошлом году разошлась тиражом чуть больше тысячи машин. Вряд ли такая ситуация устраивает французов. Но изменит ли её новая Laguna? Развернуть российских покупателей к себе лицом — непростая задача.