Выпуск ограниченного «издания» машины — классический способ подогреть интерес к ней. Особенно часто его используют с автомобилями, задержавшимися на рынке сверх необходимого. Однако обычно за удовольствие от обладания таким эксклюзивом приходится расставаться с кругленькой суммой в дополнение к цене стандартной комплектации. Компания Renault пошла другим путём, создав линейку Bizu.
Своим английским клиентам французы предлагают приобрести спецверсию любого из продающихся сейчас автомобилей со значительной экономией. К примеру, купив малыша Twingo Bizu за 6595 фунтов (7779 евро по текущему курсу), покупатель потратит на него на 2300 фунтов (порядка 2713 евро) меньше, чем на обычную модификацию Expression. Такого результата удалось добиться благодаря использованию фиксированных комплектаций, к тому же урезанных по сравнению с базовыми.
Удаляя из списка оборудования всяческие приятности, производитель не перегнул палку. К примеру, абсолютно все автомобили спецсерии оборудованы АБС и электрическими стеклоподъёмниками, громкой связью по протоколу Bluetooth и Aux-разъёмом для подключения портативного плейера. Хэтчбек Clio Bizu получил также окрашенный в цвет кузова спойлер и хромированную окантовку противотуманных фар.
Модели Megane и Scenic, доступные лишь с двигателями 1.6 мощностью 100 и 110 л.с. соответственно, оборудуются системами стабилизации, подавления недостаточной поворачиваемости, подогревом зеркал и бесключевым доступом в салон. При этом покупатель и на них может сэкономить, на сей раз до 5300 фунтов (около 6251 евро). Предложение действительно до июня 2011 года.