После того как компания Subaru показала миру новое поколение Импрезы, поклонники марки взревели. Мало того что их любимица вышла далеко не самой симпатичной, так ещё из седана её превратили в хэтчбек. Фанаты готовы были порвать дизайнеров и руководство марки на куски. Но потом страсти улеглись, народ свыкся, затем с американского рынка подоспела версия в кузове седан, и покупатели потихонечку потянулись в салоны дилеров.
Но в России четырёхдверный седан до сей поры продавался только с полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 107 л.с. Слабовато. Однако скоро ситуация изменится. К концу лета у нас появятся
Вот только стоит такой седан в базовой комплектации закачаешься — 1 355 300 рублей. На 5400 больше, чем аналогично оснащённый
С другой стороны, «в базе» машина комплектуется всем, чем только можно, включая шесть подушек безопасности, подогрев сидений и боковых зеркал, ксеноновые фары и климат-контроль. За отдельную плату (58 500 рублей) доступны лишь люк, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Что касается конкурентов, то ближе всех по характеристикам