В течение одиннадцати лет компания ТагАЗ по лицензии собирает автомобили корейского производства. Всё началось с моделей Daewoo, которые на российском рынке были представлены под брендом «Донинвест», а в 2001 году завод в Таганроге переключился на машины марки Hyundai.
Первыми были Accent и Sonata, чуть позже к ним добавились грузовичок Porter, внедорожник Santa Fe и седан Elantra ранних поколений. Затем наладили сборку перелицованных седанов Chery Fora под брендом Vortex Estina, а ещё купили права на производство старых внедорожников SsangYong. И наконец компания созрела для выпуска собственного автомобиля.
По словам представителей ТагАЗа, в 2005 году предприятие открыло на территории Южной Кореи конструкторское подразделение, в которое успело вложить ни много ни мало $250 млн и к работе в котором привлекло инженеров компании Daewoo.
Впрочем, оставим утверждения об уникальности модели на совести менеджеров ТагАЗа. В любом случае летом машинка появится в дилерских салонах и, по словам разработчиков, будет конкурировать с доступными автомобилями гольф-класса, такими как Ford Focus и Nissan Almera Classic.
Пока седан предполагается комплектовать только собственными бензиновыми двигателями таганрогского завода. Изначально доступны
В базовой комплектации будут АБС, подушка безопасности для водителя и гидроусилитель руля. Однако