Похоже, в Таганроге каждую снятую с производства модель Hyundai хотят «оживлять» на своих мощностях. Но ничего плохого в этом нет, да и опыта у ТагАЗа предостаточно. На юге России уже получили «прописку» Accent, Sonata, Santa Fe Classic и грузовичок Porter.
Все, кроме последнего, уже давно сошли с конвейера в Южной Корее, но популярность от этого не утратили, чем и пользуются в ТагАЗе. Так вот, ещё одним новичком южан, по всей видимости, станет предыдущая Elantra, уступившая место в конце прошлого года новому поколению.
Свежая машина оказалась очень дорогой, и народ заскучал по вполне доступной «старушке», исчезнувшей из салонов дилеров. Радуйтесь, фанаты и просто те, кто не успел купить прежнюю Elantra — ТагАЗ рассматривает возможность организации сборки этого автомобиля.
Неизвестно, в каком типе кузова (седан или хетч) будут производить модель, но в любом случае Elantra сможет вписаться в рамки «автомобиля до $20 тысяч». Также неясны и возможные объёмы производства. Сейчас в Таганроге сходит с конвейера около 55 тысяч машин в год, но руководство завода жаждет поднять планку до 80 тысяч единиц. Одним из помощников в достижении этого показателя, видимо, и станет Elantra.