Немецкая фирма FEV, занимающаяся разработкой двигателей, трансмиссий и электронных систем, создала дизельный мотор, который должен занять своё место под капотом автомобиля Tata Nano — того самого, что будет стоить в Индии две с половиной тысячи долларов.
Моторчик, в разработке которого принимали участие Tata Motors и Bosch, —
С приходом нового турбодизелька постепенно заканчивается эра атмосферных дизелей в Индии: они не отвечают нормам
Напомним, у самого дешёвого автомобиля современности в активе есть бензиновый мотор объёмом 623 см3 и мощностью 33 л.с., работающий в паре с четырёхступенчатой «механикой». Завод в городе Сингуре будет выпускать по 250 тысяч микрокаров в год, а если возникнет необходимость, то и все 350 тысяч. В будущем появится версия на электротяге.