Нет, всё же легче вытащить из болота орду бегемотов, чем сбыть сразу два люксовых бренда. Эту истину как раз сейчас постигают управленцы Ford. Уже который месяц они продают Jaguar и Land Rover. И вроде бы даже покупатель нашёлся. Однако дело всё равно идёт со скрипом. Фордовцы надеялись провернуть сделку ещё в прошлом году, но уже конец января, а они всё ещё ведут дискуссии за столом переговоров.
Плоды дебатов получаются интересные. Индийская газета The Economic Times, местный аналог The Wall Street Journal, сообщает, будто бы стороны договорились: Tata приобретёт Jaguar и Land Rover целиком и полностью. То есть, что называется, со всеми потрохами. При этом издание ссылается на источник, близкий к переговорному процессу.
Это весьма неожиданная и любопытная новость. Предполагалось, что убыточные бренды Ford продаст, но оставит себе миноритарный пакет акций, чтобы иметь возможность отслеживать преемственность политики, наблюдать за технической поддержкой и взаимодействием новых владельцев с профсоюзами. Именно так поступил Ford, продавая Aston Martin консорциуму во главе с Дэвидом Ричардсом (David Richards).
Не известно, какие аргументы выдвинули менеджеры Tata, но уже в ближайшие две недели Индию посетят представители Jaguar и Land Rover, в число которых обязательно войдут профсоюзные лидеры. Разумеется, все эти люди отправятся в далёкое путешествие не на отдых, а в рамках работ по сделке, стоимость которой аналитики оценивают в $