Toyota порадует европейцев хетчбэком с характером

Toyota auris. Toyota выпустила отличный подарок к Новому году любителям «отжигать» без слишком частых посещений АЗС. Auris SR180 не только в меру быстр, но и экономичен.
Вадим Гагарин, . Фото Toyota

Toyota выпустила отличный подарок к Новому году любителям «отжигать» без слишком частых посещений АЗС. Auris SR180 не только в меру быстр, но и экономичен.

Неужели Toyota исправляется, и маркетологи компании решили вспомнить не только о своих вечных ценностях вроде надёжности и комфорта, но и о том, что японский гигант обладает собственной командой Формулы-1 и имеет неплохую спортивную историю? Модельный ряд для Европы скоро пополнится весьма интересной модификацией хетчбэка Auris — SR180.

Конечно, до болида «королевских гонок» ему далеко, да и японский Blade Master G с 3,5-литровым V6 его объедет, но то, что Toyota возрождает модели с намёком на спортивность, не может не радовать. Вот только мотор в Auris SR180 установлен хоть и турбированный, но… дизельный!

Также в базовую комплектацию SR180 входят двухзонный «климат», круиз-контроль и датчик дождя.

Однако не торопитесь хоронить тойотовский хетчбэк. Помнится, Skoda Fabia RS с 1,9-литровым турбодизелем позволяла ездить не только экономно, но и весьма быстро. А под капотом Toyota Auris SR180 скрывается ещё более «злой» «поедатель солярки».

Судите сами: 2,2-литровый D4-D развивает 177 «лошадок» и 400 ньютон-метров крутящего момента. И в компании с шестиступенчатой «механикой» способен разогнать немаленькую, в общем, машину до «сотни» за 8,1 секунды. И всё это при среднем расходе в 6,2 литра на 100 километров пути. Неплохо, правда?

Белый цвет нынче очень моден. И Toyota не могла остаться в стороне — наверняка самым популярным оттенком для Auris SR180 станет именно Pure White.

Кроме того, над машиной немного поработали спецы из Toyota Motorsport. В результате этого на Auris появились укороченные пружины и спойлер на задней двери. А в стандартное оснащение SR180 входят 17-дюймовые колёса и система стабилизации VSC.

Порадовать публику этот вполне быстроходный хетчбэк сможет уже совсем скоро — европейские продажи стартуют 1 января 2008 года. Пока известны только цены в Великобритании — 17 995 фунтов стерлингов ($35 500). Доплата за пятидверный кузов — ещё 500 «британских рублей».

Родословная

«Заряженная» версия предыдущей Короллы — T-Sport — оснащалась 1,8-литровым 192-сильным «атмосферником». Но, несмотря на такую мощь, конкурировать с традиционными «хот-хетчами» она не смогла.

Не помогла T-Sport и компрессорная модификация, щеголявшая уже 224 «лошадками», которая появилась под занавес её производственного цикла.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...