Всякого натерпелись с пикапом Tundra японцы: то запуск откладывали, то проводили одну за другой отзывные кампании, устраняя всевозможные дефекты. Слишком нежная получилась машина. Но Toyota всё пересилила и теперь, словно бы назло року, сделала «чернорабочую» версию — Tundra Work Truck Package.
Принципиальных отличий от гражданской машины нет. С неё лишь поснимали всё хромированное оперение, заменив его неокрашенным пластиком. Кондово стало и внутри: обивка сидений из моющегося винила, передняя панель из чёрного «деревянного» пластика, а пол устлан резиной.
Потеряла машина и в оснащении: зеркала заднего вида регулируются только вручную, а доступные для «нормальных» версий круиз-контроль и бесключевой доступ перемещены в список опций. В «базе» клиент может выбрать одиночную либо полуторную кабину, а вот за удлинённый кузов придётся доплатить.
Равно как и за бензиновые «восьмёрки» 4.7 (276 л.с., 424 Н•м) и 5.7 (381 л.с., 544 Н•м). В стандарте пикап комплектуется «скромным» четырёхлитровым двигателем V6 мощностью 236 «лошадей» и задним приводом с блокировкой заднего дифференциала. Коробки передач — пяти- или шестиступенчатые «автоматы». На восьмицилиндровых версиях — ещё и подключаемый привод на передние колёса и до трёх блокировок.
Но, несмотря на все упрощения, «чернорабочая» Tundra в зависимости от мотора выльется дешевле обычной на
Эти четверо, кстати, обходят «японца» и по продажам, занимая первые места в
Вроде и продумана Tundra, и комфортна, и собрана тут же, в Штатах. А такой грубой физиономии — поискать ещё. Вроде бы всё есть у Тойоты, чтобы называться идеальным пикапом. А недолюбливает работящий американец Тундру. Патриот? Стала Toyota ближе к трудовому народу на шестьсот баксов, но сработает ли такой Work Truck Package?