Россиянам предстоит лично познакомиться с американскими моделями фирмы Toyota

Toyota avensis,Toyota 4runner,Toyota venza,Toyota sequoia,Toyota fj cruiser,Toyota highlander. Toyota Highlander оснащается в США бензиновой «четвёркой» 2.7 (200 л.с.), двигателем V6 3.5 (272 л.с.) и гибридной силовой установкой, которая вряд ли доедет до России.
Михаил Петровский, . Фото: Toyota

Toyota Highlander оснащается в США бензиновой «четвёркой» 2.7 (200 л.с.), двигателем V6 3.5 (272 л.с.) и гибридной силовой установкой, которая вряд ли доедет до России.

Отныне нам с вами имеет смысл присматриваться внимательнее к тойотовским новинкам на американском рынке. Судя по всему, в ближайшее время в Россию начнут поставлять некоторые из североамериканских моделей. Таковы кулуарные разговоры на тойотовском стенде Женевского мотор-шоу.

Для начала ждём пару внедорожников — их представят уже летом. Одну из премьер отметят на Международном московском автосалоне. Поимённых списков тойотовцы, само собой, не объявляют, но, вероятно, речь идёт прежде всего о среднеразмерной машине Toyota Highlander. А второй моделью может стать либо 4runner, либо огромная Sequoia. Впрочем, давайте скрестим пальцы в надежде, что к нам всё-таки привезут неформальный FJ Cruiser. Причём в дальнейших планах — организация локального производства американских моделей в России.

Не исключено, что будет пересматриваться и наша легковая линейка Тойоты. Некоторые модели, вроде дорогого Яриса или малоактуальной крошки iQ, могут исчезнуть из дилерских центров, а вот в США потенциально интересными видятся двухобъёмник Venza (4,8 м в длину, 185-сильный четырёхцилиндровый двигатель 2.7 и V6 3.5 мощностью 272 л.с., «автомат», передний или полный привод) и пятиметровый седан Avalon с той же «шестёркой» 3.5.

Собственно, журналисты давно говорят, что запросы россиян очень похожи на предпочтения американцев. В массе своей мы тоже больше ценим комфорт, чем управляемость, да и тяга к крупным машинам у нас в крови. Просто омологация любой заокеанской модели требует вложения изрядных средств, и, похоже, российским маркетологам удалось-таки убедить европейскую Тойоту, которой они подчиняются, в целесообразности подобных инвестиций.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...