Вечером 14 сентября Volkswagen закатил большой
В частностях ничего, скорее всего, не изменилось бы: все подразделения концерна так же отчитались бы об успехах. Skoda похвасталась бы своим универсалом Superb, Lamborghini — открытым Ревентоном и девушками, Audi — фотогеничным родстером R8, Bentley — новым флагманом Mulsanne, Bugatti — новыми цветами, а SEAT — спонсорским контрактом с Евролигой UEFA...
Сам Volkswagen так же бесшумно выкатил бы на сцену
в Кремле. А автомобили Porsche — Кайены и Панамеры — не работали бы разъездным транспортом для гостей наравне с Гольфами Bluemotion.
О годовом противостоянии двух компаний не было сказано ни слова, зато видеоролик с поршевскими новинками показали под занавес: мол, есть теперь у нас ещё и это... Главное, что Volkswagen собирается делать с нажитым? Как распорядится главным богатством Porsche — инженерным потенциалом?
Что ждёт спорткары из Цуффенхаузена? Ведь вместо того чтобы въехать в эпоху новых норм токсичности на спинах фольксвагеновских малолитражек, «девятьсот одиннадцатые» и прочие Кайманы повисли килограммами CO2 на шее «народного автомобиля». Конечно, новая синергия вскоре принесёт плоды: уже ходят слухи об автомобиле VW на платформе Панамеры. Но, сдаётся мне, подобные проекты не вызовут прилива счастья у энтузиастов, чуждых корпоративной идеологии.