Производство нового пикапа стартует в следующем году на заводе Pacheco в Буэнос-Айресе. Машина грузоподъёмностью одна тонна станет не только четвёртым представителем линейки малых коммерческих автомобилей Фольксвагена, но и первым среднеразмерным пикапом немецкой марки.
Поначалу модель, построенная на раме лестничного типа, будет предлагаться только с удлинённой четырёхдверной кабиной — double cab. Двухдверный вариант — single cab — поступит в продажу не раньше первой половины 2011 года. Amarok обещает стать самым большим пикапом, поставляемым в нашу страну: его длина составляет 5,25 м, а это больше, чем у продаваемого в России Форда Рейнджера (5,08 м) и даже чем у модели на базе уазовского Патриота (5,20 м). Случись Третья мировая, после войны именно на таких обстоятельных авто с наибольшим удовольствием будут раскатывать по обезлюдевшим городам и пустым трассам редкие выжившие.
Под капотом нового пикапа разместится одна из двух турбодизельных «четвёрок» объёмом 2 л. Первая, с двойным наддувом, развивающая 163 л.с. (400 Н•м при 1500
Модель оснащается тремя различными приводами — в зависимости от того, куда её будут поставлять: либо постоянным полным, либо подключаемым полным, либо задним (базовым). Крутящий момент в схеме 4Motion со всеми ведущими колёсами делится дифференциалом Torsen между передней и задней осями в пропорции
Для пикапа сделают три различные комплектации. Спартанскую базовую будет легко узнать по некрашеным чёрным бамперам, корпусам зеркал и дверным ручкам, а также по
На рынки Южной Америки, Южной Африки и Австралии, для которых в первую очередь и предназначена новая модель, Amarok поступит в