Второе поколение модели S80 выпускается третий год кряду. За это время седан, если не считать выпуска длиннобазной версии для китайского рынка, никаких кардинальных изменений не претерпел. Но в Женеву едет обновлённый вариант шведского флагмана, с огромной бляхой на фальшрадиаторной решётке. Китч? Старослужащему — простительно.
Сияющий логотип будто кричит: «Это Volvo, а не
Что до моторов, то перестановки имеют место лишь среди дизельных модификаций. Старые пятицилиндровые движки объёмом 2,4 л и мощностью 163 и 185 л.с. уступили место новым. Один из них — D5 о двух сотнях и пяти «лошадях», второй —
К концу армейской службы у солдата изменяются даже осанка, походка, манера сидеть. Вот и S80 обзаведётся версией, в которой машина присела на 20 мм спереди, и на 15 сзади. Что ж, три года служат, как известно, только на флоте. А там хочешь не хочешь — спортивную форму приобретёшь. Не исчезла из ассортимента и активная подвеска
Демобилизуют, то есть, простите, выведут на рынок S80 вскоре после показа — в середине весны. Тогда же шведский флагман доберётся и до наших краёв. Только дизельных версий в Россию,