Volvo выпустила 15-миллионный автомобиль

Виталий Кабышев, . Фото Volvo

Volvo C70, построенный на агрегатной базе S40, имеет посадочную формулу 2 + 2, жёсткую трёхсекционную складную крышу и моторы мощностью от 140 до 230 лошадиных сил.

Вчера у Volvo был юбилей. 20 февраля с конвейера завода близ города Уддевалла (Uddevalla) съехал 15-миллионный автомобиль компании. Наклепать такое количество машин шведы успели за неполный 81 год. Первую они выпустили 14 апреля 1927-го. То была модель OV4 Jakob с открытым верхом. Любопытно, что и юбилейным продуктом фирмы стал купе-кабриолет Volvo C70.

Jakob имел деревянную раму, спереди и сзади неразрезные мосты, листовые рессоры и классическую заднеприводную компоновку с расположенным спереди четырёхцилиндровым мотором мощностью 28 л.с. при 2000 оборотах в минуту. Автомобиль был установлен на так называемые «артиллерийские колёса» со спицами из натурального дерева и съёмным ободом. Кузов был пятиместный, с откидным верхом и четырьмя дверями, внутри он был отделан кожей и устанавливался на раму, выполненную из ясеня и бука. Красота!

Максимальная скорость, с которой мог передвигаться Volvo OV4 Jakob, была 90 км/ч. А Volvo C70 с самым мощным 2,5-литровым мотором способна «летать» на 240 км/ч.

В первый год темпы завода были очень низкими из-за взятых Volvo жёстких обязательств (хотя и в последующие десятилетия за большими тиражами компания не гналась). Шведский производитель всегда делал упор на качестве и безопасности продукции. Volvo одной из первых в конце 1950-х серийно стала устанавливать трёхточечные привязные ремни. В 1970-х в системе выпуска появились трёхкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Также шведы были в числе первых, кто начал оснащать автомобили надувными подушками, уделяя особое внимание силовой структуре кузова и проводя краш-тесты. Компания и сейчас не прекращает работы над внедрением различных инновационных технологий, направленных на повышение безопасности.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...