Легковые, так сказать, универсалы Volvo у нас не в почёте: в 2010 году на российском рынке было продано 56 автомобилей Volvo V50 и всего десять пятидверок V70. Для второй из упомянутых моделей это был крах. Так что новую «семидесятку» в России приобрести больше нельзя. А на смену ей пришёл универсал Volvo V60: отечественные дилеры открыли приём заявок на его покупку.
Прайс-лист стартует с 1 176 000 рублей. Столько просят за базовый автомобиль T3 со 150-сильным турбомотором 1.6 и «механикой». Он на 77 тысяч дороже аналогичного седана Volvo S60. За 1 283 000 рублей предлагается 180-сильная версия V60 Т4 с «роботом» Powershift. Дальше идут 203-сильное 2.0T за 1 275 000 рублей (доплата за «робот» — 73 тысячи), D5 (дизель 2.4, 205 «лошадей», полный привод) за 1 712 000 и T6 с наддувной «шестёркой» 3.0 (304 силы), полноприводной трансмиссией и «автоматом» за 1 926 000.
Как видите, можно подобрать себе как относительно доступный, так и недешёвый универсал Volvo V60. Похожая ситуация с конкурентами. Например, есть Passat Variant (880 000–1 273 000 рублей) и Opel Insignia Sports Tourer (882 300–1 017 300). А ведь существуют ещё и универсалы премиум-марок: Mercedes C 180 CGI (1 380 000) и Mercedes C 250 CGI (1 680 000), а также BMW третьей серии, за которые просят от 1 437 000 (320i) до 1 935 000 (325i xDrive).