Концепт 5 by Peugeot намекнёт на то, чего ждать от бизнес-седана 508

Peugeot 5,Peugeot concept. Несмотря на оригинальные формы кузова, в концепт-каре узнаётся фирменный стиль Peugeot, читающийся в характерных штрихах и изгибах.
Сергей Удачин, . Фото: Peugeot

Несмотря на оригинальные формы кузова, в концепт-каре узнаётся фирменный стиль Peugeot, читающийся в характерных штрихах и изгибах.

Предстоящее мотор-шоу в Швейцарии фирма Peugeot использует, чтобы заявить о своих видах на сегмент крупных престижных моделей. Французы продемонстрируют общественности гибридный концепт-кар 5 by Peugeot. В сущности это предсерийный образец седана бизнес-класса Peugeot 508, который придёт на смену сразу двум популярным моделям — 407 и 607 — в следующем году.

Линии кузова, плавно перетекая через крышу от переднего бампера к заднему, заставляют подумать, будто концепт выточен из цельной глыбы или отлит в гигантской форме. Дизайнеры удачно обыграли зев фальшрадиаторной решётки, какой был у последних моделей концерна, а также кошачий прищур головной оптики, которая теперь полностью светодиодная.

Судя по прототипу, модель Peugeot 508 обещает быть ещё крупнее и просторнее, чем оба её предшественника, поскольку колёсная база у 5 by Peugeot (2815 мм) на 15 мм длиннее, чем у «шестьсот седьмого». Длиной кузова (4860 мм) концепт превосходит «четыреста седьмой», а шириной (1880 мм) — даже «шестьсот седьмой», тогда как его высота (1420 мм) значительно меньше, чем у двух упомянутых моделей.

Концепт-кар оснащён дизель-электрическим приводом Hybrid4 суммарной мощностью порядка 200 л.с. Такой же в 2011 году достанется новому кроссоверу Peugeot 3008. В состав силовой установки войдут 163-сильный турбодизель 2.0 и 50-сильный электромотор, расположенный сзади. Благодаря такому энерговооружению 5 by Peugeot с приводом на все колёса, как уверяют разработчики, демонстрирует впечатляюще низкий расход топлива и умеренный выброс CO2 — 3,8 л/100 км и 98 г/км соответственно.

Автомобиль, который будет представлен в Женеве в начале марта, бесспорно, скажет новое слово в дизайне моделей со львом на капоте, как это в своё время сделали технически продвинутый «четыреста седьмой» и роскошный «шестьсот седьмой». Возможно, именно новичку суждено быть лицом марки в бизнес-классе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...