В распоряжении наших зарубежных коллег оказалась только что поступившая из Франции первая информация о грядущей малолитражке Peugeot 208, которая должна прийти на смену нынешнему «двести седьмому» в 2012 году. Как выяснилось, привычный ассортимент французы решили дополнить неожиданными версиями: купе, родстером и даже кроссовером.
Вслед за трёх- и пятидверками компания Peugeot к лету 2013 года выведет на рынок миниатюрное спортивное купе, построенное на той же переднеприводной платформе, что Ситроены DS3 и С3, а также Peugeot 207. Оно будет оснащаться небольшими бензиновыми турбомоторами, включая 1.6, как у ТТ-образной модели RCZ, на которую новинка вполне может быть похожа. Купе перенастроят, сделают острее рулевое управление и подвеску, каковая по аналогии с Peugeot 508 будет иметь два варианта — обычный и продвинутый, для топовых версий.
Вслед за спортивным купе, в 2014 году, французы выпустят двухместный родстер с мягким верхом, который, по их замыслу, сможет потягаться с новой моделью MINI той же категории. Причём эта модификация «двести восьмого» не заменит двухдверку с жёстким верхом, которую обозначат индексом 208 СС, а лишь дополнит её. Французы хотят сделать из родстера «духовного наследника» легендарного «горячего» кабриолета Peugeot 205 GTI, снизив вес машины и снабдив её более скромным интерьером и мощным турбомотором 1.6. В то же время Peugeot 208 CC задуман как модификация более высокого уровня, с богатым оснащением и опциональной коробкой передач с двойным сцеплением.
И последний новичок в очередном поколении двухсотых Peugeot — кроссовер, на создание которого французы были вдохновлены недавним парижским концептом HR1 Артёма Неретина. Какой будет эта машина, пока никто не берётся предсказать: о ней ещё слишком мало информации. Говорят, что за помощью в создании проходимца французы могут обратиться к своим давним партнёрам из Mitsubishi. Так это или нет, мы узнаем лишь после очередной порции свежих данных.