Своеобразным предвестником громкого «разоблачения» стал замеченный недавно шпионерами в Мадриде серийный седан Peugeot 508, участвовавший в рекламной съёмке. Ждать долго не пришлось: на неделе автопроизводитель представил первые официальные фотографии своего грядущего флагмана, который позиционируется как представитель класса Gran Turismo и заменит в линейке Peugeot сразу две модели, 407 и 607.
Будучи логическим продолжением представленного на мотор-шоу в Швейцарии экстравагантного концепта 5 by Peugeot, новинка построена на базе платформы 3 концерна PSA, на основе которой сделаны модели Peugeot 407 и Citroen C5. «Пятьсот восьмой» задуман в двух ипостасях — седан и универсал. Первый, имеющий от носа до хвоста 4,79 м, будет на 10 см длиннее «четыреста седьмого» и на 11 см короче седана Peugeot 607. Длина универсала Peugeot 508 SW составит 4,81 м.
Эффективность и оптимизация в проекте W2, а именно так именовался Peugeot 508 в ходе разработки, были поставлены во главу угла. Поэтому хоть новичок и крупнее, чем «четыреста седьмой», но весит меньше его. Так, седан Peugeot 508 получился на 35 кг, а универсал — на 45 кг легче версий модели 407 с соответствующими типами кузова.
Для «пятьсот восьмого» подготовлена широкая линейка моторов, включающая семь наименований. Бензиновые в меньшинстве, их всего два —
А вот дизелей ни много ни мало пять штук. Это единственный предлагаемый с пятиступенчатой «механикой»
Разрабатывая ходовую для «пятьсот восьмого», французы пошли по пути оптимизации расходов. Причём в обход. Для версий попроще и подороже подготовлены два варианта передней подвески: упрощённая и продвинутая. Но вместо того, чтобы следовать примеру создателей семейства Инсигния (у более спортивных версий там стойки McPherson (на фото внизу слева) дополнены поворотным кулаком) инженеры Peugeot разработали пару совершенно разных конструкций. У менне мощных «пятьсот восьмых» будут стойки, а у топ-версии GT — настоящая двухрычажка (на фото внизу справа). При этом узел на 12 кг легче, чем у Peugeot 407. А вот общая для всех модификаций задняя многорычажка осталась неизменной.
В сравнении с эмоциональным интерьером последней новинки марки, Peugeot 3008, внутреннее убранство «пятьсот восьмого» более сдержанное. Перед инженерами и дизайнерами стояла задача сделать салон максимально качественным и элегантным. И похоже, им это удалось. Чистота и незамысловатость линий в сочетании с приятными на вид материалами отделки, вставками под рояльный лак и хромированными окантовками подкреплены идеальной подгонкой панелей.
Кроме того, автомобиль в зависимости от комплектации может быть щедро дополнен опциями. Он получит четырёхзонный климат-контроль, спутниковую навигацию с большим цветным экраном, автоматический электронный стояночный тормоз и водительское кресло с массажёром в зоне поясницы. Будущие владельцы модели вправе рассчитывать на бесключевой доступ в машину и запуск мотора, а также на качественную акустику JBL.