Начнём с фактов. В октябре 2008 года умельцы из Пфаффенхаузена представили первый серьёзный итог своего увлечения электрокарами — eRUF на базе Porsche 911. Идею ждало развитие, и март
Название бьёт наотмашь — идеально подошло бы монстру с битурбомотором мощностью под тысячу сил. Но перед нами первый в истории бюро RUF электрический вседорожник. Под капотом у него электромотор Siemens (таким же вооружён eRUF Greenster), выдающий 270 кВт (367 л.с.) и 950 Н•м. Но едет электрический Cayenne не так споро, как его заводские «собратья»: разгон до 100 км/ч занимает 10 с.
Да, долго, но и снаряжённая масса автомобиля немаленькая — 2670 кг против 2355 наиболее тяжёлого Кайена — версии Turbo S. Большая часть «жировой прослойки» — литиево-ионные аккумуляторы фирмы
Итак, это уже третий шаг немецких тюнеров в перспективном направлении — и первый