В сущности, фирма Ruf — автопроизводитель, а не тюнинг-ателье. Недаром в Porsche довольны тем, что вытворяют с их продукцией инженеры из Пфаффенхаузена. Ну а как иначе, когда в Женеву приезжает такой автомобиль, как Ruf RGT-8 лимонного цвета?
Аббревиатура RGT в истории фирмы Ruf играет архиважную роль. Первое купе с таким именем, имевшее каркас безопасности под обшивкой салона и гоночную подвеску, было сделано из модели 911 GT3 серии 996 и оснащалось 390-сильным мотором, в основе которого лежал базовый оппозитный «атмосферник» 3.6. Потом была 451-сильная версия RGT, созданная в ходе серьёзной модернизации Porsche 911 с индексом 997.
И вот перед нами новинка — RGT-8. Традиции соблюдены: подвеска рассчитана на трек, каркас безопасности интегрирован в силовую структуру кузова, двигатель мощный. Причём, обратите внимание, это собственная разработка Руфа. В заднем свесе расквартирована алюминиевая атмосферная «восьмёрка» 4.5 с цилиндрами, угол развала которых равен 90 градусам, гидравлическим механизмом регулировки клапанов на впуске и выпуске, системой смазки с сухим картером.
В распоряжении водителя — 550 л.с. (при 8500 об/мин) и 500 Н•м (при 5400 об/мин). По заявлению бюро Ruf, двигатель легче оппозитных «шестёрок» Porsche — весит он чуть меньше 200 кг. Было бы интересно узнать, насколько быстр RGT-8, ведь, кроме того, двери и крышка багажника выполнены из алюминия, а значит, легче стандартных.
Серьёзность проекта подтверждается и тем, что производство купе Ruf RGT-8 начнётся только в 2011 году. Автомобиль будет поставляться с шестиступенчатой «механикой», блокировкой дифференциала задней оси, настроенной на гоночный манер системой стабилизации и карбонокерамическими тормозами.
История