Отделение M GmbH подтвердило намерение зарядить «копейку» BMW

Bmw 1 m. По словам Кея Сеглера, несмотря на хороший потенциал дизельных агрегатов, они пока не вполне соответствуют имиджу М-мобилей, и их основные недостатки — малая востребованность в США и сравнительно узкий рабочий диапазон оборотов.
Антон Желудов, . Фото: Autoblog.com

По словам Кея Сеглера, несмотря на хороший потенциал дизельных агрегатов, они пока не вполне соответствуют имиджу М-мобилей, и их основные недостатки — малая востребованность в США и сравнительно узкий рабочий диапазон оборотов.

«Единичке» BMW, подготовленной M-отделением, — быть! Так, по крайней мере, заявил глава M GmbH Кей Сеглер в интервью немецкому изданию Auto News. Быть, но не под именем M1. Господин Сеглер пояснил: в истории баварской компании ранее был «эм-первый», в конце 1970-х. Что ж, знаменитый спорткар заслуживает того, чтобы ни с кем не делиться своим именем.

По большому счёту, прозвище самой двухдверки — дело десятое. Важно в первую очередь то, что автомобиль будет базироваться на купе BMW 135i с трёхлитровой рядной «шестёркой», но отдача турбомотора, естественно, возрастёт. А выпустят «эм-копейку» лимитированной серией. Подробностей о технической стороне проекта не последовало, однако, судя по шпионским снимкам, у машины точно будут расширенные задние колёсные арки, ей достанутся более агрессивный обвес и диски большего размера.

Высокопоставленный управленец обмолвился о грядущей «эм-пятой», и теперь у нас нет ни малейших сомнений, что под капотом суперседана окажется «турбовосьмёрка» объёмом 4,4 л.

Руководитель подразделения намекнул на «двуличность» младшей M-модели: дескать, она будет комфортной в городе и боевитой на гоночном треке. Пока придётся поверить на слово, ведь в салоны дилеров эксклюзивная первая серия попадёт не раньше чем через год. Примечательно и то, что босс M GmbH упоминает о своём желании видеть более молодую клиентуру, заинтересованную в приобретении BMW с шильдиками M. Подобное заявление мы также слышали от руководства конкурента баварцев — отделения AMG GmbH. Признаться, мы такую политику только поддерживаем.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...