Неужели Toyota исправляется, и маркетологи компании решили вспомнить не только о своих вечных ценностях вроде надёжности и комфорта, но и о том, что японский гигант обладает собственной командой Формулы-1 и имеет неплохую спортивную историю? Модельный ряд для Европы скоро пополнится весьма интересной модификацией хетчбэка Auris — SR180.
Конечно, до болида «королевских гонок» ему далеко, да и японский Blade Master G с 3,5-литровым V6 его объедет, но то, что Toyota возрождает модели с намёком на спортивность, не может не радовать. Вот только мотор в Auris SR180 установлен хоть и турбированный, но… дизельный!
Однако не торопитесь хоронить тойотовский хетчбэк. Помнится, Skoda Fabia RS с 1,9-литровым турбодизелем позволяла ездить не только экономно, но и весьма быстро. А под капотом Toyota Auris SR180 скрывается ещё более «злой» «поедатель солярки».
Судите сами: 2,2-литровый D4-D развивает 177 «лошадок» и 400 ньютон-метров крутящего момента. И в компании с шестиступенчатой «механикой» способен разогнать немаленькую, в общем, машину до «сотни» за 8,1 секунды. И всё это при среднем расходе в 6,2 литра на 100 километров пути. Неплохо, правда?
Кроме того, над машиной немного поработали спецы из Toyota Motorsport. В результате этого на Auris появились укороченные пружины и спойлер на задней двери. А в стандартное оснащение SR180 входят 17-дюймовые колёса и система стабилизации VSC.
Порадовать публику этот вполне быстроходный хетчбэк сможет уже совсем скоро — европейские продажи стартуют 1 января 2008 года. Пока известны только цены в Великобритании — 17 995 фунтов стерлингов ($35 500). Доплата за пятидверный кузов — ещё 500 «британских рублей».
Родословная