Наверное, Volkswagen Scirocco — самый частый гость европейских тюнинг-ателье. После его недавнего дебюта только ленивая контора не поэкспериментировала с ним. Вот и немецкая компания B&B Automobiltechnik, которая четверть века остаётся постоянной в своей страсти к продукции концерна Volkswagen, предложила владельцам Scirocco обширную программу по дрессировке их подопечных.
С помощью перепрошивки «мозгов» и оптимизации наддува мощность мотора 1.4 TSI удалось поднять на 80 л.с. — до 240, а крутящий момент вырос на 120 Н•м, достигнув отметки 360. Для двухлитрового
Но самую большую добавку получили версии с мотором 2.0 TFSI (200 л.с., 280 Н•м). Базовый апгрейд увеличивает его «табун» на 35 «голов» (при 340 Н•м), дальше — больше: 250, 265, 286 и 300 л.с. Ну а на вершине находится самая мощная модификация под названием EVO R.
Ваш стандартный мотор заменят усовершенствованным, у которого модернизирована система наддува, доработан коленвал, а поршни — кованые с новыми головками цилиндров. Кроме того, машине поставят систему выпуска со спортивным катализатором и масляный радиатор.
Итог впечатляет — 350 л.с. и 450 Н•м. Разгон до первой сотни занимает лишь 4,9 с, ещё через 11,6 с хэтч разменивает вторую. Максимальная скорость — 274 км/ч. Но сколько придётся выложить за то, чтобы превратить Scirocco в монстра, пока не сообщается. Известно лишь, что за базовый чип нужно заплатить как минимум 998 евро.