Чтобы не ударить в грязь лицом перед своими коллегами из Боттропа, Мерцига и Аффальтербаха, подчинённые Маркуса Лоринзера тоже прогнали через свои боксы свежевыпущенное купе Е-класса. Правда, пока завершён лишь первый этап доводки машины, на котором подправили её внешность и подкорректировали интерьер.
Глядя на клюв фальшрадиаторной решётки, невольно вспоминаешь американский самолёт-невидимку и автомобили марки Acura. Спорное решение? Да, зато узнаваемое. Куда гармоничнее выглядят другие элементы аэродинамического кита, как то: жабры в крыльях а-ля родстер SL, новый передний бампер с распрямлёнными светодиодными фонарями вместо Г-образных и прихотливой формы воздухозаборниками, спойлеры на крыше и багажнике, а также накладные пороги.
Что до ходовой, пока тюнеры настроили пневмоподвеску Airmatic на спортивный лад, в результате чего дорожный просвет сузился на 30 мм. А заполнить арки чуть ниже присевшей машины лоринзеровцы предлагают фирменными