Рестайлинг двухдверки Porsche 911 Turbo — звонок для тюнерских контор, которые стараются выжать из «штутгартских штучек» максимум возможного. Приняли сигнал и сотрудники немецкого бюро 9ff: полутысячи сил им, конечно же, показалось мало. Не до конца Порш раскрывается, непорядок.
Ну да в Дортмунде из кого угодно выжмут нужные скоростные показания. Поэтому оппозитный шестицилиндровый битурбомотор 3.8 подвергся строгой ревизии. Так, тюнеры поставили пару собственных турбокомпрессоров, оригинальные впускной коллектор, распредвал и шатуны, новый интеркулер, воздушный фильтр, выпускную систему и переписали программу управления. Мощность подскочила до 700 «лошадей», а крутящий момент — до 870 Н•м (было 650).
Ракета от конструкторского бюро 9ff выходит на сотню за 3,2 с — на полсекунды раньше исходной модели. Если же при старте с места подольше не отпускать педаль газа, то через 9,4 с спидометр покажет 200