Оживлённое стараниями двух энтузиастов немецкое ателье Gemballa GmbH, закрытое
По словам нового гендиректора и совладельца фирмы Андреаса Шварца, при подготовке автомобиля лёгкое и прочное углеволокно использовалось не только в декоративных целях. Из него сделали большинство новых кузовных панелей для Tornado, включая двери, крылья, капот и бамперы, что позволило снизить массу машины на 70 кг.
Ширина внедорожника, разжившегося эффектными бамперами с вертикальными диодными фонарями «дневного света» и большими воздухозаборниками, благодаря раздутым колёсным аркам увеличилась до 2,05 м. Некоторые части кузовных панелей не стали окрашивать в цвет кузова: углепластиковое плетение выставлено напоказ. Завершают облик машины внушительные легкосплавные
Работы по части техники тюнеры не завершили и рассекретили только экстерьер, пообещав помимо выразительной внешности ещё и роскошный функциональный интерьер. Однако они оговорились, что в рамках программы Stage Two, предназначенной для улучшения бензиновой «восьмёрки» 4.8, намерены поднять мощность мотора на