Новейшее купе от Audi пока нечасто встречается на дорогах, но тюнинговые компании уже потихоньку его осваивают, предлагая клиентам сделать характер A5 более «злым». Не заставил себя ждать и вариант от известной фирмы MTM (Motoren Technik Mayer) — немцы привили дерзкий характер дизельной версии.
Да, ещё лет десять назад словосочетание «дизельное спорткупе» могло повергнуть в ступор поклонников эгоистичных и ярких двухдверок. Но теперь всё иначе — вряд ли
И действительно, с мотором немцы ничего особенного не сделали — разве что облегчили ему избавление от выхлопных газов, установив новую выпускную систему, да перепрошили блок управления. Но сработало это на «отлично» — мощность выросла до 300 силёнок, а крутящий момент — до 550 Нм. Что, скажете мало?
Вот только странно, почему время разгона до «сотни» осталось неизменным — MTM утверждает, что полноприводное купе достигает этой отметки за 5,9 секунды. Столько же заявляет Audi о серийной версии дизельной A5. Зато выросла «максималка» — снятие электронного «ошейника» позволяет мчаться со скоростью 265 км/ч.
Конечно же, в MTM не ограничились одним лишь мотором — купе с громким названием MTM A5 Thunderbolt («Удар молнии») получило комплект винтовой подвески, который позволяет не только изменять клиренс, но и «играть» с углами установки колёс и геометрией. Кроме того, машина обзавелась весьма мощными тормозами с
Однако внешность Audi A5 в MTM практически не тронули — только вместо стандартных колёс поставили шикарные