Суперкар Audi R8 уже не раз оказывался в руках мастеров из ателье Wheelsandmore. Немцы разрабатывали для него диски, выпуск, совершенствовали его подвеску и устанавливаемые на двухдверку моторы V8 и V10. Для ещё одного появления модели на операционном столе гуру тюнинга нужна была веская причина. И ею стала самая мощная версия суперкара — GT, тираж которой ограничен 333 экземплярами.
Используя в том числе имеющийся опыт по извлечению 600 «скакунов» из мотора 5.2 V10 (525 л.с. и 530 Н•м), тюнеры основательно повозились с программой управления двигателем, развивающим на спецверсии 560 сил и 540 Н•м. Они также установили оптимизированную выпускную систему из нержавеющей стали с клапанным регулированием, которая на 40% легче штатной. В результате помимо потрясающего звука ребята добились от мотора отдачи в 611 «скакунов» и 585 Н•м крутящего момента.
Не имея привычки сильно менять внешность тюнингуемых машин, спецы из Wheelsandmore сосредоточились на ходовой. Они установили элементы подвески от фирмы