Спецы из бюро Wheelsandmore прокачали самое мощное купе Audi R8 с шильдиком GT

Audi r8,Audi r8 gt. Благодаря комплексной доработке максимальная скорость суперкара, названного тюнерами Supersport edition, выросла с 320 до 335 км/ч, а время разгона до сотни сократилось с 3,6 до 3,3 с.
Сергей Удачин, . Фото: Wheelsandmore

Благодаря комплексной доработке максимальная скорость суперкара, названного тюнерами Supersport edition, выросла с 320 до 335 км/ч, а время разгона до сотни сократилось с 3,6 до 3,3 с.

Суперкар Audi R8 уже не раз оказывался в руках мастеров из ателье Wheelsandmore. Немцы разрабатывали для него диски, выпуск, совершенствовали его подвеску и устанавливаемые на двухдверку моторы V8 и V10. Для ещё одного появления модели на операционном столе гуру тюнинга нужна была веская причина. И ею стала самая мощная версия суперкара —  GT, тираж которой ограничен 333 экземплярами.

Используя в том числе имеющийся опыт по извлечению 600 «скакунов» из мотора 5.2 V10 (525 л.с. и 530 Н•м), тюнеры основательно повозились с программой управления двигателем, развивающим на спецверсии 560 сил и 540 Н•м. Они также установили оптимизированную выпускную систему из нержавеющей стали с клапанным регулированием, которая на 40% легче штатной. В результате помимо потрясающего звука ребята добились от мотора отдачи в 611 «скакунов» и 585 Н•м крутящего момента.

Что касается расценок на услуги тюнеров, то они для машины стоимостью от 193 000 евро в Германии, можно сказать, вполне адекватные. Так, за чиповку придётся отдать около 3000 евро, улучшенный выпуск будет стоить чуть более 4700 евро, за замену элементов подвески придётся выложить 7500 евро, а комплект огромных катков вместе с шинами потянет на 8600 евро. Цены даны с учётом установки компонентов на автомобиль.

Не имея привычки сильно менять внешность тюнингуемых машин, спецы из Wheelsandmore сосредоточились на ходовой. Они установили элементы подвески от фирмы KW-Automotive с функцией гидравлического подъёма машины. Во избежание повреждения обвеса на плохой дороге с её помощью простым нажатием кнопки в салоне клиренс купе можно увеличить на 40 мм. Финальным штрихом в доработке машины стала установка выкрашенных в чёрный матовый цвет трёхсоставных 20-дюймовых кованых дисков серии 6Sporz². Они обуты в покрышки Continental Sport Contact 5P размерностью 245/30 спереди и 295/25 сзади.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...