С наддувной рядной «пятёркой» 2.5 тюнеры из Ветштеттена знакомы уже давно. Два года назад они изрядно прокачали этот мотор под капотом дерзкой Audi TT RS, выжав из него вместо штатных 340 сил (450 Н•м) внушительные 424 «скакуна» (560 Н•м). Однако повторная встреча с этим агрегатом на новой Audi RS3 заставила немцев пересмотреть свои прежние достижения.
Благодаря стараниям специалистов ателье MTM, перенастроившим управляющую электронику мотора, поколдовавшим со свечами зажигания, а также заменившим турбину, интеркулер и выпускную систему, отдача хот-хэтча выросла до 472 сил и 600 Н•м. Внушительный прирост тяги и снятые с мотора электронные удавки позволили сократить время разгона до сотни с 4,6 до 4,1 с, а максимальную скорость увеличить с 250 до 292 км/ч. При этом средний расход топлива машины вырос несильно — с 9,1 до 10,5 л/100 км.
Комплекс таких доработок двигателя немцы оценили в 9185 евро. Помимо этого они готовы предложить владельцам Audi RS3 ещё пару вариантов выпуска стоимостью от трёх до почти восьми тысяч евро, несколько модификаций тормозов, включая механизмы Brembo с восьмипоршневыми суппортами