Специалисты из Emotion Wheels провели пересадку «сердца» BMW M3

Bmw m3. В пресс-релизе упоминается новая спортивная система выпуска, что устанавливается на спорткар, но вряд ли это единственное усовершенствование, которое позволило выжать дополнительные 162 силы.
Антон Желудов, . Фото: Emotion Wheels

В пресс-релизе упоминается новая спортивная система выпуска, что устанавливается на спорткар, но вряд ли это единственное усовершенствование, которое позволило выжать дополнительные 162 силы.

Сотрудники бюро Emotion Wheels явно вдохновлялись проектами фирмы Manhart Racing, экспериментируя с подопытным купе BMW M3. Почему? Да потому, что и в их ките главная фишка — пересадка мотора из одного баварского автомобиля в другой. Признаться, случай интересный. Ведь инженеры заменили не какую-нибудь рядную «четвёрку», а титулованный мотор V8 4.0, который выдаёт 420 л.с. и 400 Н•м.

И затея имеет смысл. Оборотистый «атмосферник» уступил место самому яростному из двигателей компании — турбированной V-образной «восьмёрке» объёмом 4,4 л (555 л.с., 680 Н•м), которая служит паркетникам BMW X5 M и X6 M. Впрочем, даже её штатной отдачи сорвиголовам не хватило. В итоге с мотора сняли 717 «лошадей».

Капот из углепластика весит всего 8,6 кг.

Но это ещё не всё. Подвеска H&R с укороченными пружинами, углеволоконный капот, накладки на пороги, матово-чёрные легкосплавные диски Wasabi диаметром 19 дюймов и низкопрофильные шины на них — приятные дополнения к основному достижению. Прейскурант и детальную информацию о динамических характеристиках машины обнародуют чуть позже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...