Сотрудники бюро Emotion Wheels явно вдохновлялись проектами фирмы Manhart Racing, экспериментируя с подопытным купе BMW M3. Почему? Да потому, что и в их ките главная фишка — пересадка мотора из одного баварского автомобиля в другой. Признаться, случай интересный. Ведь инженеры заменили не какую-нибудь рядную «четвёрку», а титулованный мотор V8 4.0, который выдаёт 420 л.с. и 400 Н•м.
И затея имеет смысл. Оборотистый «атмосферник» уступил место самому яростному из двигателей компании — турбированной
Но это ещё не всё. Подвеска H&R с укороченными пружинами, углеволоконный капот, накладки на пороги, матово-чёрные легкосплавные диски Wasabi диаметром 19 дюймов и низкопрофильные шины на них — приятные дополнения к основному достижению. Прейскурант и детальную информацию о динамических характеристиках машины обнародуют чуть позже.