Очередное поколение BMW пятой серии с кузовами седан и универсал уже на рынке. Эти «пятёрки» успели поступить в продажу, и нынче их собирает, в частности, калининградский «Автотор». С сумасшедшей моделью М5 всё сложнее. Дилеры распродали её последние экземпляры, а новую машину мы, скорее всего, увидим лишь в следующем году во Франкфурте, пока же получаем время от времени шпионские сводки с её трековых испытаний.
Неопределённостью ситуации воспользовалось немецкое ателье Nowack Motors, прокачавшее на прощание «эм-пятую» так, как никому не удавалось. Своё детище мастера нарекли N635S 5.8 Hans Nowack Edition. Не раскрывая секретов, тюнеры путём глубокой модификации изначально
Чтобы получить такую отдачу от мотора, да ещё с выходом на столь высокие обороты, умельцы, в сущности, полностью его переиначили, оставив от баварской «десятки» только блок цилиндров, расточенный до 5,8 л. В него помещены новые, идеально отполированные детали с композитным покрытием, уменьшающим трение, смонтированы два специально разработанных для проекта впускных коллектора с повышенной пропускной способностью, перепрограммирован блок управления.