Немцы наскребли по сусекам мощи для Фиата 500 Abarth

Fiat 500 abarth. Благодаря аэродинамическому обвесу автомобиль стал шире, а спортивная настраиваемая подвеска сделала его ближе к земле. Диски — 18-дюймовые.
Евгений Багдасаров, . Фото: Hamann

Благодаря аэродинамическому обвесу автомобиль стал шире, а спортивная настраиваемая подвеска сделала его ближе к земле. Диски — 18-дюймовые.

Ателье Hamann в перерывах между опытами над очередной моделью BMW, Porsche или Ferrari иногда не прочь заняться приятными мелочами. Например, Mini. Или крохотным Фиатом 500. Но обычный Фиатик слишком уж слабосилен. То ли дело «заряженная» модификация Abarth.

Да и, по правде говоря, хаманновцам она на один зубок. Только раздразнила аппетит. Поэтому мощность турбомотора 1.4 подняли почти вдвое — со стандартных 135 л.с. до 265. А крутящий момент вырос до сумасшедших 348 ньютон-метров при 4200 об/мин.

Впечатляющая четырёхтрубная выхлопная система, судя по всему, должна неплохо петь. А заднему диффузору позавидует Fiat 695 Abarth Tributo Ferrari.

Обуздать «сокрушительного колобка» помогут мощные тормоза с дисками диаметром 280 мм, снабжёнными четырёхпоршневыми суппортами. Однако тюнеры не сообщили главного — ради чего это всё делалось. Ни разгонных характеристик, ни максимальной скорости. Однако, по всей вероятности, до сотни машинка разгоняется меньше чем за восемь секунд, значительно меньше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...