Ателье Hamann в перерывах между опытами над очередной моделью BMW, Porsche или Ferrari иногда не прочь заняться приятными мелочами. Например, Mini. Или крохотным Фиатом 500. Но обычный Фиатик слишком уж слабосилен. То ли дело «заряженная» модификация Abarth.
Да и, по правде говоря, хаманновцам она на один зубок. Только раздразнила аппетит. Поэтому мощность турбомотора 1.4 подняли почти вдвое — со стандартных 135 л.с. до 265. А крутящий момент вырос до сумасшедших 348 ньютон-метров при 4200 об/мин.
Обуздать «сокрушительного колобка» помогут мощные тормоза с дисками диаметром 280 мм, снабжёнными четырёхпоршневыми суппортами. Однако тюнеры не сообщили главного — ради чего это всё делалось. Ни разгонных характеристик, ни максимальной скорости. Однако, по всей вероятности, до сотни машинка разгоняется меньше чем за восемь секунд, значительно меньше.