Brabus привезёт в Женеву новую версию седана Bullit

Mercedes c 63 amg. Выглядит внушительно, ничего не скажешь. Жаль, правда, что матовый окрас Brabus Bullit Black Arrow не способен «дурить» радары так же, как истребители Stealth. При «максималке» 360 км/ч пожелание отнюдь не лишнее.
Вадим Гагарин, . Фото Brabus

Выглядит внушительно, ничего не скажешь. Жаль, правда, что матовый окрас Brabus Bullit Black Arrow не способен «дурить» радары так же, как истребители Stealth. При «максималке» 360 км/ч пожелание отнюдь не лишнее.

В прошлом году небезызвестная фирма Brabus отмечала тридцатилетие. К юбилею немцы подготовили один из самых сумасбродных проектов — 720-сильный седан Bullit, на фоне которого серийный Mercedes C 63 AMG кажется детской игрушкой. Но прошлогодний Буллит лишь демонстрировал возможности Brabus, чего не скажешь о машине, которую компания из Боттропа (Bottrop) покажет в Женеве.

Впрочем, новшеств ждать не стоит — Bullit разве что перекрасили в чёрный матовый и добавили к названию эффектные слова Black Arrow («Чёрная стрела»). Техническая «начинка» изменений не претерпела — под алюминиевым капотом, испещрённым вентиляционными прорезями, скрывается мерседесовский V12 с двумя турбинами. Мотор пережил капитальную переделку.

Создатели Bullit Black Arrow отмечают, что весьма серьёзно отнеслись к вопросу аэродинамики. Так что управление седаном от Brabus на высоких скоростях не должно прибавлять владельцу седых волос.

Объём увеличили с 5,5 до 6,3 литра, а мощность выросла до 720 «лошадок». Максимальный крутящий момент (1320 «ньютонов») пришлось и вовсе ограничить до 1100, иначе бы не выдержала коробка передач — пятиступенчатый «автомат». В задней оси — дифференциал повышенного трения.

В 19-дюймовых колёсах кое-как разместились мощнейшие тормоза. Спереди — 12-поршневые. Резина на выбор — Yokohama или Pirelli.

Разгон до «сотни» у этого чуда техники массой 1850 кило занимает всего 3,9 секунды, а скорость 300 км/ч Bullit набирает за 24,5. «Максималка» — 360. До этой же величины размечен и спидометр машины. Неудивительно, что в 19-дюймовых «катках» совсем не скрываются диски по 380 мм спереди и 360 мм — сзади.

Забудьте о довольно скромном салоне серийного Mercedes C-класса. В Brabus Bullit Black Arrow этот недостаток исправлен с лихвой — бал тут правят кожа, алькантара, алюминий и карбон.

Ну а самое главное событие для всех поклонников продукции Brabus — фирма берётся за производство Bullit. Правда, исключительно по заказам. И для этого нужно не только желание обладать бешеным седаном, но и немалая сумма на счету — как минимум 348 тысяч евро. Любопытно, сколько «Чёрных стрел» всё же выйдет на дороги?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...