Brabus не в первый раз берётся за доработку нового
На сей раз спецы из Боттропа создали более приземлённую версию седана. Зато в качестве донора использовали и без того быструю модификацию C 63 AMG. Доработав систему впуска и покопавшись в «мозгах» машины, мощность двигателя V8 объёмом 6,2 л увеличили на 73 л.с. — до 530 «лошадей».
Как следствие, разгон до сотни у седана Brabus B63 S занимает 4,1 с, тогда как C 63 AMG на это требовалось бы 4,5 с. Максимальная скорость выросла с 300 км/ч до 315. Разница некритичная: тормоза оставлены «родные», даже на суппортах
Brabus B63 S — это не готовый автомобиль, а пакет доработок. Например, сам тюнинг двигателя обойдётся в 8420 евро. Кроме того, для C 63 AMG немцы предлагают массу вариантов оформления салона и оригинальных аксессуаров. В самый раз для тех, кому обычного Мерседеса C 63 AMG недостаточно, а 348 тысяч евро на Bullit нет.
Помимо Брабуса на C 63 AMG покусилась фирма Renntech. Доводя мотор, она придерживалась той же схемы, что и Brabus, но пошла ещё дальше — с «восьмёрки» снято 548 л.с. Тут уже не обошлось без замены тормозов. Заявленных динамических характеристик специалисты из Renntech не обнародовали, но можно предположить, что их машина не медленнее брабусовской.