В начале октября ребята из немецкого ателье показали, во что они могут превратить купе Mercedes CL 600. Машина обзавелась форсированным до 570 л.с. мотором, а крутящий момент вырос до 900 Н•м. Но Kicherer CL 60 Coupe был лишь предвестником более мощной версии CL 65.
Новую модель строили уже на базе «заряженного» купе CL 65 AMG. После замены выпускной системы и перепрошивки «мозгов» мотора V12 с двойным турбонаддувом мощность выросла на 38 л.с. — до 650 «лошадей». Крутящий момент увеличился с и без того безумных 1000 до 1200 Н•м. Чтобы эта тепловозная тяга расходовалась по назначению, тюнеры переработали пятидиапазонный «автомат», а задний дифференциал снабдили блокировкой.
Теперь купе способно достичь первой сотни за 4,2 с, на 0,2 быстрее стандартной версии CL 65 AMG. Максимальная скорость после снятия электронного «ошейника» составляет 320 км/ч. Для большей устойчивости на высоких скоростях машину прижали к земле на 25 мм, укоротив пружины. Ну а чтобы всё это великолепие останавливалось по первому требованию, штатную тормозную систему заменили более мощной — с карбонокерамическими дисками. Доработка купе обойдётся примерно в 50 тысяч евро. Это, на секундочку, почти пятая часть цены на Mercedes CL 65 AMG в Германии — от 221 460 евро.