Бюро Lorinser готовится запустить новое купе Mercedes Е-класса в небо

Mercedes e. Вторую, более глубокую часть тюнинг-пакета, включающую оптимизацию мотора, фирма представит чуть позже. Сейчас работа над проектом кипит вовсю.
Сергей Удачин, . Фото: Lorinser

Вторую, более глубокую часть тюнинг-пакета, включающую оптимизацию мотора, фирма представит чуть позже. Сейчас работа над проектом кипит вовсю.

Чтобы не ударить в грязь лицом перед своими коллегами из Боттропа, Мерцига и Аффальтербаха, подчинённые Маркуса Лоринзера тоже прогнали через свои боксы свежевыпущенное купе Е-класса. Правда, пока завершён лишь первый этап доводки машины, на котором подправили её внешность и подкорректировали интерьер.

Глядя на клюв фальшрадиаторной решётки, невольно вспоминаешь американский самолёт-невидимку и автомобили марки Acura. Спорное решение? Да, зато узнаваемое. Куда гармоничнее выглядят другие элементы аэродинамического кита, как то: жабры в крыльях а-ля родстер SL, новый передний бампер с распрямлёнными светодиодными фонарями вместо Г-образных и прихотливой формы воздухозаборниками, спойлеры на крыше и багажнике, а также накладные пороги.

Фотографий салона умельцы не представили. А на словах обещают накладки на педали, вставки на приборной панели и фирменные коврики с логотипами ателье.

Что до ходовой, пока тюнеры настроили пневмоподвеску Airmatic на спортивный лад, в результате чего дорожный просвет сузился на 30 мм. А заполнить арки чуть ниже присевшей машины лоринзеровцы предлагают фирменными 20-дюймовыми легкосплавными колёсами серии RS8 или RS9.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...