Бюро Techart пробежалось по среднемоторным Porsche

Porsche boxster,Porsche cayman. Это вам не обвес с сомнительными компонентами: каждая деталь продувалась в аэродинамической трубе. Кстати, и Кайману, и Бокстеру положены передние бамперы с «дневным» диодным светом.
Роберт Есенов, . Фото: Techart

Это вам не обвес с сомнительными компонентами: каждая деталь продувалась в аэродинамической трубе. Кстати, и Кайману, и Бокстеру положены передние бамперы с «дневным» диодным светом.

Ателье из Леонберга — одна из тех контор, которые постоянно держат руку на пульсе компании Porsche. Однако программа доработок для рестайлинговых моделей Cayman и Boxster появилась только сейчас. Но пока что нельзя назвать пакет полноценным.

Главная причина — отсутствие каких-либо улучшений по части моторов. Это можно списать на нежелание тюнеров прикасаться к техническому шедевру. Зато немецкие специалисты готовы предложить аэродинамический обвес, который значительно увеличивает прижимную силу на обе оси, и фирменные диски серии Formula. Внутри владельцев ждёт салон с повышенным содержанием углепластика.

Кожа лучшей выделки, углепластик, вышивка контрастными нитками, новый руль, ворсистые коврики с логотипом ателье — стандартный набор пакета улучшений.

Не подумайте, что инженеры бюро Techart сидели вовсе без дела. Для тех, кого не устраивает управляемость среднемоторных Porsche, тюнеры предлагают настраиваемые подвески Vario и Vario Plus, уменьшающие клиренс на 30–45 мм. Ну и правильно. В конце концов, прелесть Porsche раскрывается не в бешеных стартах по прямой.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...