После смерти Уве Гембаллы, основателя тюнинг-ателье Gemballa, шефство над бюро, находящемся на грани банкротства, взяли Андреас Шварц и Штеффен Корбах. В декабре прошлого года они анонсировали выпуск нового тюнинг-кита для внедорожника Porsche Cayenne. Сказали — сделали. На автошоу Top Marques дебютировал доработанный полноприводник, а также хэтчбек Porsche Panamera.
Оба автомобиля получили обвес и улучшенный мотор. Большинство кузовных панелей, включая двери, крылья, капот и бамперы сделаны из углепластика. Это позволило уменьшить массу каждой модели в среднем на 70 кг. Кроме того, тюнинг-версии хэтчбека Panamera и внедорожника Cayenne получили видоизменённые передний и задний бамперы, а также новую оптику.
Что касается мотора, то тут специалисты Gemballa предложили два кита доработок. Первый в случае с Панамерой увеличивает мощность двигателя до 600 л.с., а для Кайенна — до 580 л.с. Для неугомонных — второй вариант, который поднимает мощность бензиновой «восьмёрки» 4.8 до 700 л.с. (1000 Н•м). По словам представителей тюнинг-ателье, всего будет выпущено по 30 экземпляров моделей Porsche Panamera Mistrale и Cayenne Tornado. Число 30 — неслучайно, именно столько лет исполняется знаменитому бюро Gemballa в этом году.