Российский офис фирмы Aston Martin начал приём заказов на двухдверки Virage

Aston martin virage. Когда секундомер отсчитает 4,6 с, купе Aston Martin Virage уже будет рассекать воздушные массы со скоростью 100 км/ч. Максимальная скорость равняется 295 км/ч. Задняя ось оснащена блокировкой дифференциала.
Роберт Есенов, . Фото: Aston Martin

Когда секундомер отсчитает 4,6 с, купе Aston Martin Virage уже будет рассекать воздушные массы со скоростью 100 км/ч. Максимальная скорость равняется 295 км/ч. Задняя ось оснащена блокировкой дифференциала.

Какими бы чертовски красивыми ни были Астон Мартины, как рьяно не разъезжал бы на них Джеймс Бонд в фильмах о себе, спрос на элитные британские автомобили в России достаточно сдержан. В 2010 году на нашем рынке было реализовано 27 автомобилей Aston Martin. Это, конечно, заметно больше, чем позволили себе в компаниях Lamborghini, Maybach и Spyker, но, к слову, Ferrari разошлись тиражом 32 машины. На данный момент наиболее популярными у россиян являются модели DBS и Rapide, коих в 2010-м было продано по восемь штук. Может, их опередит прибывший к нам Virage, цены на который стартуют с 262 тысяч евро (11 142 519 рублей)?

Помимо эстетического счастья за эту сумму покупатель получит купе с двенадцатицилиндровым мотором 5.9, с которого британцы сняли 497 сил и 570 Н•м. Тяга на задние колёса поступает через шестиступенчатый «автомат» Touchtronic 2, отнесённый к задней оси ради лучшей развесовки (50 на 50). В базовую комплектацию входят отделка сидений, центральной консоли и внутренних панелей дверей натуральной кожей шотландской фирмы Bridge of Weir, русифицированная навигационная система с 700-ваттной аудиосистемой, электропривод кресел и рулевой колонки с памятью положения, противоугонная сигнализация с системой спутникового слежения, адаптивная подвеска и карбонокерамические тормоза. Подобным начальным оснащением может похвастаться и кабриолет, за который просят 279 500 евро (11 886 771 рубль).

Кабриолет ожидаемо тяжелее купе — 1890 против 1785 кг. Однако на тормозах это не сказалось — у обеих модификаций спереди установлены шестипоршневые механизмы с 398-миллиметровыми дисками, а сзади стоят 360-миллиметровые диски с четырёхпоршневыми суппортами.

Чем же за аналогичные немалые деньги себя может порадовать российский искушённый клиент? Есть купе-кабриолет Ferrari California (V8 4.3, 460 л.с.) за 11 378 712 или менее практичный суперкар Ferrari 458 Italia (V8 4.5, 570 л.с.) за 12 742 453 рублей. Манит Британия? Тогда можно приобрести Bentley Continental GT (W12 6.0, 575 «лошадей») 2011 года выпуска, за который просят чуть больше 11 млн рублей. И не забывайте о двухдверке Mercedes SLS AMG (V8 6.2, 571 сила) за 11 500 000 рублей — у неё хоть и менее элитное имя, чем у Астон Мартина, но технически немецкий автомобиль несравненно совершенней.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...