В борьбе за выживание Chrysler постепенно удешевляет модельный ряд. Чтобы убить двух зайцев сразу (снизить производственные затраты и добиться лучших показателей экономичности), крайслеровцы сначала решили отказаться от постоянного полного привода на старших моделях в пользу подключаемого. Теперь пришло время более серьёзных мер: доступные автомобили Chrysler Sebring, Dodge Avenger и Dodge Caliber вовсе лишатся полноприводных версий.
А такие вообще были? — спросит европеец. Оказывается, да: с муфтой фирмы BorgWarner в приводе задних колёс. Продажи таких модификаций были ничтожны, вдобавок полноприводный Sebring, например, съедал лишний литр бензина на каждые 100 км. Так что со следующего года все три вышеупомянутые модели останутся строго моноприводными.
Вряд ли это подстегнёт рушащиеся в тартарары продажи, зато позволит выдержать требуемую новыми нормами «среднюю температуру по больнице». К 2010 году расход топлива в среднем по модельному ряду не должен превышать 8,55 л на 100 км в смешанном цикле. Отказ от полного привода поможет влезть в рамки. Хотя ситуация с крайслеровскими моделями неоднозначна. Вон, продаётся же крупный седан Ford Fusion с полным приводом — и вполне успешно. В некоторых регионах на долю таких версий приходится до 20% продаж Фьюжна.