Седаны и купе E-класса вовсю бороздят города, но люди практичные ждут универсала, а кто любит себя показать — кабриолета. Обе машины давно анонсированы и были не раз пойманы шпионерами. Однако выведут их на рынок, видимо, позже намеченного. По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, выпуск моделей может быть отложен.
С кабриолетом ситуация ясна: изначально немцы хотели поставить машину на конвейер в конце года. Но сейчас одумались и сочли, что в нынешних экономических условиях начинать продажи кабриолета зимой — вариант заведомо проигрышный и лучше придержать коней до весны 2010-го. А вот с универсалом несколько сложнее: по словам инсайдеров, спрос на автомобили такого рода сейчас низок, и компания хочет дождаться, пока он вернётся на докризисный уровень. А потому универсал E-класса дебютирует не в следующем году, как предполагалось, а годом позже.
Впрочем, хоть слухи и тревожные, британское издание Car, ссылаясь на слова руководителя отдела разработок Мерседеса Штеффена Кёля, заявляет, что в компании всерьёз задумались о том, чтобы пустить в серию концепт трёхдверного универсала Fascination. «Сейчас мы играем с различными типами кузовов для новых моделей и, конечно же, рассматриваем вариант серийного производства такого эмоционального автомобиля, как концепт Fascination», — сказал господин Кёль.
Ну и, наконец, поистине сногсшибательный слух: в Мерседесе всё-таки готовят новый CLK, который расположится между хэтчбеком CLC и купе E-класса. Последнее, напомним, несмотря на переименование, является сменщиком почившего в бозе CLK, однако поднялось на ступеньку выше в ценовом сегменте. Поговаривают, что новая машина будет значительно дешевле, а сделают её на платформе C-класса и в том же стиле. Посмотрим, что из сказанного станет реальностью.