В модельном ряду компании Ruf гиперкар CTR 3 занимает особое место — из шести автомобилей в линейке немецкой фирмы только эта модель представляет собой оригинальную разработку, а остальные являются тюнинг-проектами на основе стандартных моделей Porsche 911 и Cayenne. Двухдверка Ruf CTR 3 впервые была показана в апреле 2007 года на специализированном мероприятии в Бахрейне по цене 380 тысяч евро. Для абсолютно нового автомобиля время пока не пришло, а вот модернизировать нынешний «си-ти-эр» вполне себе можно. Что же изменилось?
Главное новшество — более производительный двигатель. В пределах базы за сиденьями по-прежнему находится шестицилиндровый оппозитный мотор рабочим объёмом 3746 см³. «Шестёрка» также сдобрена двумя турбокомпрессорами KKK, но выдаёт не 700 сил и 890 Н•м, а 750 «лошадей» и 960 ньютон-метров. Но это повлияло лишь на увеличение максимальной скорости (380 против 375 км/ч) — разгон до сотни не изменился и составил те же 3,2 с. Хотя трансмиссия некоторые изменения всё же претерпела — тяга от двигателя передаётся через доработанную шестиступенчатую секвентальную коробку передач на заднюю ось, оснащённую механической блокировкой.
В списке различий с машиной образца 2007 года также значатся переделанный в задней части экстерьер и увеличившаяся с 1375 до 1400 кг снаряжённая масса. В остальном клиентам предложат хорошо знакомый суперкар с пространственным трубчатым каркасом под панелями из кевлара, алюминия и углепластика, стойками McPherson спереди и двухрычажки с горизонтальными амортизаторами сзади и с шестипоршневыми тормозными механизмами с