В модельном ряду Audi появился ещё один «метис» A4 allroad quattro

Audi a4 allroad. В базовой комплектации Audi A4 allroad quattro щеголяет оригинальными пятиспицевыми дисками с шинами 225/55 R17.
Роберт Есенов, . Фото: Audi

В базовой комплектации Audi A4 allroad quattro щеголяет оригинальными пятиспицевыми дисками с шинами 225/55 R17.

Появление в 1999 году универсала повышенной проходимости Audi allroad стало, на наш взгляд, следующим по значимости событием в истории компании после представления quattro и алюминиевой пространственной рамы ASF. Хотя второе поколение модели allroad, увы, превратилось по сути просто в универсал Audi A6 с пластиковым обвесом. Теперь по тому же принципу из симпатичного «сарайчика» A4 сделали Audi A4 allroad quattro.

Тут, как и у старшей модели, кузов по периметру укутан некрашеным пластиком, увеличившим ширину автомобиля на 14 мм — до 1840 мм. Новые бамперы добавили 17 мм к длине — 4720 мм. Механическая основа — постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом Torsen, передающим в обычных условиях 40% момента на передние колёса. Имиджевая изюминка — увеличенный на 45 мм (до 180) клиренс.

Объём багажного отделения по сравнению с обычным универсалом A4 Avant не изменился: от 490 до 1430 литров.

Таков же, например, дорожный просвет у универсала Skoda Octavia Scout, а у недавно показанного Сааба 9-3X — на пять миллиметров меньше. У большого «олроуда» наоборот — всего на пять миллиметров больше. Зато чистокровный кроссовер Audi Q5 недосягаем: там под брюхом 200 мм.

Базовое оснащение щедрое: ESP, шесть подушек безопасности, активные подголовники, климат-контроль, противотуманные фонари, рейлинги на крыше. А за доплату всё, что положено и обычным модификациям семейства A4.

На выбор — три двигателя: бензиновый двухлитровый с наддувом (211 л.с., 350 Н•м) и пара турбодизелей — 2.0 TDI (170 сил, 350 Н•м) и V6 3.0 TDI (240 сил, 500 Н•м). Более мощным положен семиступенчатый «робот» S-tronic, а младший дизель агрегатируется лишь «механикой» с шестью передачами.

По сравнению с универсалом A4 Avant у полукровки A4 allroad изменённая подвеска: иные пружины, амортизаторы, а система стабилизации имеет специальный режим ORD (Offroad Detection), определяющий тип дорожного покрытия. На основе этой информации компьютер подбирает алгоритм работы ESP.

Не долетел пока голубь из Ингольштадта с весточкой о том, насколько именно потяжелел вседорожный универсал по сравнению с обычным Авантом. Но, судя по динамическим характеристикам, изменения незначительны. Например, 211-сильный allroad, оснащённый «роботом», берёт сотню за 6,9 с при максималке 230 км/ч, а A4 Avant с тем же силовым агрегатом быстрее на 0,3 с и 7 км/ч.

Второй универсал повышенной проходимости поступит к дилерам Audi уже летом этого года. В Германии цена за базовую версию с двухлитровым дизелем начинается с 37 100 евро, что дороже полноприводного универсала A4 Avant 2.0 TDI всего на 600 евро. Главное, чтобы российское представительство Audi не подходило к вопросу ценообразования с оглядкой на Saab 9-3Х, за который придётся доплачивать около 60 тысяч рублей по сравнению с обычным полноприводным универсалом 9-3.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...