Увеличенный на 14 мм (до 180) дорожный просвет, некрашеный пластик по периметру, сделавший автомобиль шире и длиннее, постоянный полный привод — знакомая рецептура, не правда ли? Всё это мы видели дважды на примере превращения универсала Audi A6 в модификацию allroad. Недавно те же изменения пережил и младший «сарайчик» — A4 Avant.
По грязи и лужам доехали A4 allroad и до России. Причём двигатель у них один — бензиновый турбомотор 2.0 TFSI мощностью 211 л.с. (350 Н•м). Дизельные моторы 2.0 TDI (170 л.с., 350 Н•м) и 3.0 TDI (240 л.с., 500 Н•м) будут введены в гамму позже. Базовое исполнение с шестиступенчатой «механикой» российское представительство Audi оценило в 1 557 300 рублей. Доплата за «робот»
Вне зависимости от выбранной КПП базовая комплектация включает ESP, шесть подушек безопасности, парктроник, противотуманки, иммобилайзер, центральный замок, бортовой компьютер. Внутри — климат-контроль, подогрев передних сидений, электрорегулировка, подогрев зеркал заднего вида и аудиосистема с поддержкой MP3 (динамиков целых восемь). Кожаная отделка салона, круиз-контроль, панорамная крыша, камера заднего вида и прочие блага — за отдельную плату.
У конкурентов — застой. Так, Skoda Octavia Scout взяла паузу на время обновления, Saab
Добавим также, что цены на A6 allroad начинаются с 2 416 900 рублей, а кроссовер Q5 с тем же