О компактном седане, подготовленном специально для российского рынка путём перенастройки четвёртого поколения модели Verna (известна также под именем Accent), компания Hyundai рассказывала нам постепенно. Сперва на ММАС-2010 публике явили концепт под кодовым названием RB. Затем четырёхдверке дали имя Solaris. Производство машины начнётся на заводе под Санкт-Петербургом в январе 2011 года, и незадолго до того корейцы открыли подробную информацию о комплектациях модели.
Всего их будет пять: Base, Classic, Optima, Comfort и Family. В самой аскетичной предусмотрены надувная подушка для водителя, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники, центральный замок, аудиоподготовка, брызговики, полноразмерная запаска и задние барабанные тормоза. Обогрева передних кресел и складывающейся по частям спинки заднего дивана здесь не получить даже за доплату. В списке опций только кондиционер.
Начиная с версии Classic, в машине гарантированно будут электронные помощники (АБС и EBD) и исключительно дисковые тормоза. Кондиционер, раздельная спинка заднего дивана, подогрев сидений и боковых зеркал, а также задние электростеклоподъёмники — опционально. В топовой комплектации машину оснастят климат-контролем, аудиосистемой с управлением на мультируле, комплектом из шести эйрбегов, системой стабилизации и антипробуксовочной системой, а кроме того, у неё будут бесключевой доступ и руль с кожаной отделкой.
Кроме того, корейцы впервые предложат с моделью скомпонованные в четыре пакета опции. Их суть понятна по названиям: «Безопасность», «Престиж», «Зимний» и «Расширенный». Для более предметного сравнения Соляриса с его ближайшими конкурентами, каковыми являются Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan, нам очень не хватает прайс-листа, а его опубликуют ближе к началу продаж. Однако уже сейчас очевидно, что по оснащению «кореец» ближе к «немцу», чьё базовое исполнение, тем не менее, привлекательнее, чем у остальных членов троицы.